| ДДК – электронный замок кодировщик |
| ИДК – электронный замок кодировщик |
| Ид. Карта – карта содержит данные о статусе рабочего. Карта электронная и данные можно изменять, для этого требуется ввести специальный идентификационный код и предоставить дактилоскопическое подтверждение личности. |
| Карта безопасности уровня «А» - дает доступ ко всем помещениям базы. |
| Карта безопасности уровня «В» - дает средний допуск |
| Карта безопасности уровня «С» - ограниченный допуск |
| Карта порта – обеспечивает доступ в портовую зону. |
| Р. П. карта – без этой карты невозможен допуск на разные этажи базы |
| Карта связиста – дает доступ в помещения связи. |
| Ид карта др. Кирка – карта дающая статус доктора Кирка. Для получения нужно перепрограмировать... |
| КП карта «Л» - электронный ключ в личную лабораторию Кирка. |
| КП карта «Р» - электронный ключ в личную лабораторию Кирка. |
| КП панель 1 – позволит открыть терминал электроннного замка в комнате Боса. На ней написана половина кода замка. что бы его узнать нужно перевернуть карточку и рассмотреть... |
| КП панель 2 – позволит открыть терминал электроннного замка в комнате Боса. На ней написана половина кода замка. что бы его узнать нужно перевернуть карточку и рассмотреть... |
| Чип ключ П1 – открывает ячейку в картотеке библиотеки, но для начала требуется перепрограммировать. |
| Ключ чип 1 П2 – открывает проход в зону генератора 3-й энергии. На карточке ничего не написано, требуется перепрограмировать... |
| Ключ чип 2 П2 – открывает проход в зону генератора 3-й энергии. На карточке написано 0392, требуется перепрограмировать... |
| «Штепсель» - самая ценная вещь в игре, ведь с его помощью открываются специальные коробки, где можно хранить вещи. |
| Батарея «Р» - батарея запасного генератора П1 |
| Батарея «Ю» - батарея запасного генератора П3 |
| Кп антенны – ключ, активирующий терминал коммуникаций антенны, в частности управление выносом спутниковой тарелки. |
| Карта крана П1 – активирует терминал управления краном... |
| Карта крана П3 – активирует терминал управления краном понадобиться три карты... |
| «Ключ ЗГ1 П1» – наш первый ключ в игре, откроет проход к запасному генератору. |
| «Ключ входа» – открывает главный выход комплекса (здесь же проход в аэропорт) |
| «Ключ ЗГ2 П1» – ключ открывающий заграждение возле З.П.2 на этаже П1 |
| «Маленький ключ» – алюминиевый ключ на котором написано «в случие опасности». Отпирает один один из двух кейсов в медицинской комнате. (в левом оживление и аптечка С, в правом ускоритель и аптечка С) |
| Ключ РП – ключ отпирающий дверь на рабочую площадку этажа П3. |
| Устройство О.П. – сканер позволяющий снимать, хранить и отображать дактилоскопический образ. Без этого устройства невозможно перепрограммировать данные Ид карты. |
| «Отвертка» - предназначена для отвинчивания «винтиков» |
| «код на листке» - эти цифры позволят получить последнюю часть ружья. |
| Диск планирования – специальная заготовка Рика, появится лишь при соответствующем выборе. |
| Часть 1-А – защитная часть корпуса стабилизатора |
| Часть 1-Б – защитная часть корпуса стабилизатора |
| Часть 2-А – защитная часть корпуса инициализатора |
| Часть 2-В – защитная часть корпуса инициализатора |
| Часть А – сердцевина стабилизатора |
| Часть В – сердцевина инициализатора |
| Инициализатор – важная часть для запуска генератора 3-й энергии |
| Стабилизатор – важная часть для запуска генератора 3-й энергии |
| «Приемник» – устройство слежения. нужен для поиска доктора Кирка |
| Канистра – бак для хранения ядерного топлива |
| Секретный диск – диск содержащий всю информацию по исследованиям 3-й энергии. Доступен только при плохой концовке |