4 сентября 2000 года, 20:28 Центр КРПМ, Лос-Анджелес
Игра начинается с заставки учебного стрельбища, где Айя отстреливает мишени НМС. После попадания в мишень мирного жителя Пирс спрашивает, чем она не понравилась Айе. Небольшой диалог, после которого Пирс спрашивает у Айи, готова ли она?
Выбор: Продолжить Остановиться
Если выберете "Продолжить", вам предложат выбрать 1ну из 3х мелодий. Выбираете желаемую (она включится для прослушивания, потом надо кнопку возвращения назад нажать), затем Выберете оружие(у вас только М93Р) и уровень сложности.
Тренировка стрельбы
Она нужна, чтобы ознакомиться с навыками стрельбы - набить руку, так сказать, и получить стартовый кредит - некоторое количество БП - баунти поинтс, за которые можно всякие вещицы покупать. Если ожидаемое количество, то вы получаете 200 БП, идеальный набор - 300. Каждый лишний % очков даёт вам дополнительные 100 БП. Деньги, как и опыт, получаются после битвы за каждого убитого противника. + вы получите кое-что полезное за набора нужного количества очков.
Ожидаемые очки и призы: Уровень 1 - 9.000 - 50 патронов Гидра. Уровень 2 - 16.800 - противоядие. Уровень 3 - 46.000 - Очки охотника. Уровень 4 - 60.000 - Губная помада. Уровень 5 - 50.000 - Наплечная кобура.
Закончив тренировку, идём в холл, где Пирс расскажет о странных событиях, происходящих в "Акрополис Тауэр" и о приказе группе КРПМ проверить там всё. Чтобы получить призы, после этого разговора идём в оружейную и поговорим с Джоди. Она спросит у Айи, не хочет ли она что-то за учебные стрельбы. Выбор: Пожалуйста. Не могли бы вы оставить их для меня?
Выбираем 2ой пункт, и наши призы - в багажнике машины. После Джоди спросит, не хочет ли Айя что-то купить?
Выбор: Просмотреть вещи Что такое БП? Нет, спасибо.
После оружейной направляемся в Гараж, где нас будет ждать Пирс. На северо-западе гаража - телефон. Они - для записи игрового прогресса. Потом, обратившись к Пирсу, появиться меню, где он спросит, готова ли она? Кстати, в углу - в мед. коробках - аптечка.
Выбор: Пока нет. Да. Вернуться в стрельбище.
Выбрав "Да" отправляемся в Акрополис Тауер.
4 сентября 2000 года, 20:56 Здание Акрополис, Лос-Анджелес
После сцены крушения вертолёта и беседы Айи с 2мя полицейским мы официально входим в здание. Сначала делаем пару полезных вещей: У окна со знаком "Магнум" труп человека, у которого аптечка 1ого уровня. У трупа напротив статуи - аптечка 2ого уровня. Прямо под статуей - ящик с бесконечными 9мм патронами. Брать можно только 500 с собой (это такой максимум). Теперь идём к телефону. Он зазвонит. НМС возле него убежит. После получения приказов входи в дверь у телефона и получаем ключ от Кафетерия после разговора о одном человеке от выжившего члена группы SWAT. Идём к открытому дворику, где впервые встречаем гуманоида ИНМС (Искусственное Нео-Метохондрическое Существо), поедающего члена группы SWAT. Убьём его, поговорим со SWATовцем. Он умирает у нас на "руках". Теперь откроем дверь, войдём в Кафетерий, где увидим женщину, сидящую за столом. Она превратится в ИНМС. Побеждаем её, берём журнал со стола и имплантант с её тела. Входит Руперт и добивает ещё живого ИНМС. Вернёмся опять в сквер и позвоним. Получаем разрешение на использования всего, что найдём. Теперь направляемся восточнее открытого дворика - к эскалатору. у трупа берём противоядие. Затем откроем калитку и зайдём в зону фонтанов. Откроем калитку в западный дворик. Теперь вернёмся в кафетерий через дверь в зоне фонтанов. В жёлтом ящике на стене - синий ключ. Войдём в комнату напротив, вставим ключ в шкаф с мигающими жёлтыми лампочками в замочную скважину "А". Открылась дверь эскалатора. Теперь смотрим на монитор охраны. Нажимаем на нём "+", пока он не будет достаточно ярким и рассматриваем на камерах Руперта и SWATовца, который что-то делает. На доске объявлений в комнате такая загадка. DO Re Mi 1 2 3 Sa La Do
Тут разгадываем код к поднятию моста (561).
На кухне кафетерия ещё один НМС. Убиваем его, в холодильнике берём транквилизатор, у трупа - аптечку 1ого уровня. Идём и поднимаемся по эскалатору. На скамеечке у трупа - бронежилет. Спускаемся вниз. Слышим крик в церкви. Заходим - Голем №9 душит Руперта, но потом, увидев вас, уходит, оставив ключ. Берём его. Подходим к боковой двери в церкви, слышим странный шум и входим. Незаметно подслушав разговор SWATовца с кем-то про готовность бомбы, про то, что агенты КРПМ не помешают т.к. №9 устроит диверсию видим, что SWATовец ушёл. Рассмотрим бомбу и дверь. Ничего не найдя, возвращаемся назад. На нас нападут гусеницы. После боя с ними заново смотрим за дверью, через которую ушёл SWATовец и находим чёрную карточку. Выходим из сада и церкви. Возле церкви у трупа берём МП5А5, если не сделали это раньше. Возвращаемся в кафетерий и вставляем ключ, тем самым спуская воду из фонтана, где лежит гранатомёт и патроны к нему. Далее идём к церкви и входим в сломанную дверь напротив неё. Поднимаем мост ранее полученным кодом 561. Убиваем рыбок и идём далее. Поднимаемся наверх, звоним, сохраняемся. Идём по крыше к лифту. Он всё-таки наверху. Идём назад. Тут спрыгивает на нас Голем. Придётся драться. Его сложно убить. Если прокачан Пирокинез, есть гранатомёт и МР5А5 - будет легче. Стреляем по щиткам так, чтобы его цепляли провода. Возле лифта - ещё и труба, которая на 500 пробивает. Не забываем это делать 9мм оружием, а гранатомёт и Пирокинез применяем до прихода к лифту и следим за тем, чтобы он нас ракетками не зацепил. Побеждаем его, он уходит наверх, спускает вам лифт.
Выбор: Подняться на площадку. Остаться здесь.
Поднимаемся, после диалога он спрыгивает на соседнее здание (а-ля матрица), а Руперт случайно взрывает здание. 5 сентября 2000 года, 01:44 Центр КРПМ, Лос-Анджелес.
Болдуин (Шеф Айи) в офисе покажет Айе газету со статьёй о мутации коров. Он подозревает, что в этом замешаны НМС. Затем даёт нам 4 документа, которые надо прочесть, и даст приказ о немедленном расследовании. После этого Айя будет говорить с Пирсом и копаться в ящике седана. Идём в оружейную и берём всё, что нам надо. И скажем дожди, чтобы положила в багажник седана вещи, заслуженные во время стрельбищ (если не сделали этого раньше). Это ваше последнее пребывание в центре КРПМ. В гараже, в медицинских коробках - аптечка 3его уровня. Кстати, вещи, взятые у трупов, будут конфискованы. НО взамен дают Аптечку, Капсулу Протеина и Сумочку за Бронежилет, МР5А5 и пистолет-гранатомёт соответственно. Подходим к Пирсу. Он спросит, готова ли Айя?
Выбор: Нет, ещё. Да. Нужно ещё попрактиковаться.
Если готовы, выбираем 2ой вариант и едем в Драйфилд. Мы здесь в последний раз.
5 сентября 2000 года, 12:12. Пустыня Мояве, Штат Невада. Зона 272. Драйфилд.
Берём патроны из ящика возле седана, сохраняемся. Мы здесь Надоооооооооооооолго! Пройдя сквозь калитку впервые столкнёмся с лошадью ИНМС. После битвы обыщем доступные комнаты(комната 3 и 4 заперты). В комнате 2 в шкафу - противоядие. В мусорке - аптечка 1ого уровня. Пройдём в восточные железные ворота. Почти всё заперто, но в мусорке - 10 картечных патронов к дробовику. В туалете убьём женщину, превращающуюся в гуманоида. На стене Кровавая надпись. ЧИТАТЬ ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО 1 РАЗ!!! Головоломка следующего содержания: "Чтобы решить головоломку, сколько телефонов в Драйфилде? Найдите следующий ответ для загадки там, где появляются красные слова во тьме." Ответа у нас пока что нету. Но запомнить надо. Теперь возвращаемся через ворота. Идём к калитке возле морозильной камеры со льдом. В конце прохода ящик, в котором аптечка 1ого уровня. Можно осмотреть колодец и сразиться с, приблизительно, 30тью летучими мышами. Их примерно столько. В любом случае входим в дверь возле колодца и оказываемся в ремонтной мастерской. Здесь нужно решить лёгкую загадку с машиной. На Северо-востоке фабрики включаем красный рубильник. Теперь идём к панели управления. Там моргает жёлтая лампочка - питание включено. Нажимаем "Вверх" "повернуть" "Вниз" и из багажника берём 10 Р- патронов. Нажимаем красный рубильник, чтобы открыть затворку. Также, откроем закрытую дверь справа от рубильника. Вернём машину в исходное состояние и идём в гараж. Там впервые встречаемся с Гарри Дугласом. После он даст ключ от комнаты 6 и предложит там отдохнуть. В комнате - ящик для хранения вещей, кровать и телефон. Спать ещё не время. Выходим на балкон, спускаемся вниз. Теперь минибой-головоломка. Убиваем 2х лошадок. Затем включаем рубильник и быстро бежим к открытой двери. На 2х пытающихся нас сбить лошадок не реагируем, иначе ворота закроются. Вбежав внутрь - бой продолжиться. Убив всех НМС, нам будет спущена лестница. Поднимаемся на ней и говорим с Кайлом Мэдиганом. Потом нажимаем на рубильник, открывающий ворота и поднимаемся выше, чтобы взять у трупа ключ от бара и аптечку 1ого уровня. Войдём в бар и возьмём там брелок-магнит Кока-Колы с холодильника в подсобке. Затем идём к западной двери фабрики, говорим с Гарри и вытаскиваем с помощью магнита ключ из- за металлической решётки справа внизу. Затем идём к пассажирскому трейлеру и снова встречаемся с Гарри. Он сможет вам продать кое-что из своего арсенала. Когда поговорим с ним появиться пункт меню.
Выбор: Взглянуть на оружие. Спросить об убежище.
Выбираем 2ой пункт, "слушаем" долгую речь, после которой Гарри прикажет Флинту проводить вас к колодцу. По пути(у входа в гараж, если идти от трейлера) берём верёвку и убиваем скорпионов. Спускаемся в колодец. Приготовьтесь - предстоит трудный бой с пауком. После направляемся на восток прохода и включим в конце рубильник, чтобы зажечь свет в подвале. Подберём факел из ящика, затем снова отключим свет и прочитаем сообщение возле ящика, где был найден факел: "Чтобы решить головоломку узнайте, сколько писуаров находиться в туалете? Найдите следующий ответ в месте, где не живёт человек." Если были внимательны, то знаете ответ. Кстати, если вы купили P08 и он у вас с собой, то со стенда с оружием можно взять обойму +25 патронов к нему. Теперь идём к восточному проходу и поднимаемся по лестнице в главный магазин. В 1ой комнате - сумочка за кассой. 3я - запертая дверь изнутри. Слышится женский крик. Возле двери - 2 бочки, где 10 патронов к дробовику типа "огонь". Во 2ой комнате обратите внимание на болты, держащие шкаф у стены. В гараже есть ключ. Но надо спросить разрешение у Гарри. При разговоре:
Выбор: Взглянуть на оружие. Спросить о других вещах.
Выбираем 2ой пункт и Гарри разрешает нам взять гаечный ключ. Откручиваем шкаф и входим. Войдя, слева можно найти 3е сообщение: "чтобы решить головоломку узнайте, сколько лампочек освещает темноту? Найдите следующий ответ там, где человек умер в 20." Приготовьтесь к бою. Войдя в комнату, снова встречаем Голема №9. Тактика сражения чрезмерно проста: Стреляем, отбегаем в угол, стреляем. Главное - не подпускать его к себе. После разговора о Еве он сгорит, а Айя начнёт терять контроль над своими митохондриями и падает в обморок.
5 сентября 2000 года. Ночь...
После видео ролика к нам присоединяется Кайл, сказав Айе, что он знает, где находиться убежище. Теперь нужно следить за его здоровьем - если она будет равняться нулю - он умрёт и игра окончена. Откроем дверь комнаты. Потом через магазин возвращаемся к седану. Увы - он разрушен кроликами-монстрами. После разборки с ними Кайл останется у машины, обдумывая другие пути отхода к убежищу. Найдём Гарри в трейлере и поговорим с ним.
Выбор: Взглянуть на оружие. Спросить об убежище. Попросить машину.
Выбираем 3-е. Гарри после пойдёт его чинить, дав нам ключ, а мы идём в фойе(гостевая комната напротив туалета). Здесь нам надо разгадать головоломку, чтобы открыть кассу. Чтобы её включить - нужно нажать "#", а затем - "TOTAl". Если не знаете кода - рассмотрите картины. Потом надо обратить внимание на доску, где написано: "На Томбстоуне Холидею было 30, а Ирпину ..". Нужен возраст Ирпина. Путём просмотра картин в фойе, комнате 1 и 2, и логики вводим код(3033). Нажимаем на кассе "#3033TOTAl" и получаем "Ключ Бронко" - ключ ко всем комнатам. В шкафу комнаты 3 - аптечка 2ого уровня. В комнате 4 в ванной на зеркале оставлено сообщение: "Чтобы решить головоломку определите, сколько отражателей есть в Бронко. Ответ на следующую загадку находиться там, где лежит секрет." Там его и находим. Теперь нам известен код. В комнате 5 на шкафу лежит сумочка. Идём на чердак в Юго-Западном углу (прачечная). Там находи сейф, где должны ввести код. Как мы знаем, он равняется 4487. В сейфе - "Святая вода". В комнате берём канистру и заполняем её бензином у бензоколонки, де стоит наш седан и приносим её Гарри. Он предложит поспать. Для хорошей концовки - идите в бар и поговорите с Кайлом. Перед сном тщательно приготовьтесь - будет босс. Лучшая тактика - "Энергия ВВ" и гранатомёт. Убить босса надо менее, чем за 3 минуты, если хотите увидеть хорошую концовку. После спускаемся к Гарри и он нас благодарит(если Флинт остался жить) а также даёт нам ключ от машины. Затем идём в трейлер, где Гарри разрешает нам взять из ящика М950 и идём к Кайлу. Он спросит, готовы ли мы отправиться в убежище?
Выбор: Ещё нет. Да.
Выбрав 2-ой пункт, отправляемся. Игра требует 2ой диск. Конец Диска 1 -----------------
В прохождении не увидел 2х моментов. В башне Акрополис сразу после спуска с экскалатора есть ящик с парочкой гранат , а так же не упомянул про протеин в стене в колодце (надо включить свет)