Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
3rd Birthday [39]
Новости 3rd Birthday
Остальное [7]
Все остальное не относящееся к игре Parasite Eve
Прохождение [6]
Прохождение Parasite Eve

Поиск

Архив записей

Главная » 2011 » Январь » 9 » Прохождение Parasite Eve 2 (Диск 1 )
19:34
Прохождение Parasite Eve 2 (Диск 1 )


Parasite Eve 2 - Прохождение:

4 сентября 2000 года, 20:28
Центр КРПМ, Лос-Анджелес


Игра начинается с заставки учебного стрельбища, где Айя отстреливает мишени НМС. После
попадания в мишень мирного жителя Пирс спрашивает, чем она не понравилась Айе.
Небольшой диалог, после которого Пирс спрашивает у Айи, готова ли она?

Выбор:
Продолжить
Остановиться

Если выберете "Продолжить", вам предложат выбрать 1ну из 3х мелодий. Выбираете
желаемую (она включится для прослушивания, потом надо кнопку возвращения назад
нажать), затем Выберете оружие(у вас только М93Р) и уровень сложности.
 
Тренировка стрельбы

Она нужна, чтобы ознакомиться с навыками стрельбы - набить руку, так сказать, и получить
стартовый кредит - некоторое количество БП - баунти поинтс, за которые можно всякие
вещицы покупать. Если ожидаемое количество, то вы получаете 200 БП, идеальный набор -
300. Каждый лишний % очков даёт вам дополнительные 100 БП. Деньги, как и опыт,
получаются после битвы за каждого убитого противника. + вы получите кое-что полезное за
набора нужного количества очков.

Ожидаемые очки и призы:
Уровень 1 - 9.000 - 50 патронов Гидра.
Уровень 2 - 16.800 - противоядие.
Уровень 3 - 46.000 - Очки охотника.
Уровень 4 - 60.000 - Губная помада.
Уровень 5 - 50.000 - Наплечная кобура.

Закончив тренировку, идём в холл, где Пирс расскажет о странных событиях, происходящих
в "Акрополис Тауэр" и о приказе группе КРПМ проверить там всё. Чтобы получить призы,
после этого разговора идём в оружейную и поговорим с Джоди. Она спросит у Айи, не хочет
ли она что-то за учебные стрельбы.

Выбор:

Пожалуйста.
Не могли бы вы оставить их для меня?

Выбираем 2ой пункт, и наши призы - в багажнике машины. После Джоди спросит, не хочет ли
Айя что-то купить?

Выбор:
Просмотреть вещи
Что такое БП?
Нет, спасибо.

После оружейной направляемся в Гараж, где нас будет ждать Пирс. На северо-западе
гаража - телефон. Они - для записи игрового прогресса. Потом, обратившись к Пирсу,
появиться меню, где он спросит, готова ли она? Кстати, в углу - в мед. коробках - аптечка.

Выбор:
Пока нет.
Да.
Вернуться в стрельбище.

Выбрав "Да" отправляемся в Акрополис Тауер.

4 сентября 2000 года, 20:56
Здание Акрополис, Лос-Анджелес


После сцены крушения вертолёта и беседы Айи с 2мя полицейским мы официально входим в
здание. Сначала делаем пару полезных вещей:
У окна со знаком "Магнум" труп человека, у которого аптечка 1ого уровня.
У трупа напротив статуи - аптечка 2ого уровня.
Прямо под статуей - ящик с бесконечными 9мм патронами. Брать можно только 500 с собой
(это такой максимум).
Теперь идём к телефону. Он зазвонит. НМС возле него убежит. После получения приказов
входи в дверь у телефона и получаем ключ от Кафетерия после разговора о одном человеке от
выжившего члена группы SWAT. Идём к открытому дворику, где впервые встречаем
гуманоида ИНМС (Искусственное Нео-Метохондрическое Существо), поедающего члена
группы SWAT. Убьём его, поговорим со SWATовцем. Он умирает у нас на "руках". Теперь
откроем дверь, войдём в Кафетерий, где увидим женщину, сидящую за столом. Она
превратится в ИНМС. Побеждаем её, берём журнал со стола и имплантант с её тела. Входит
Руперт и добивает ещё живого ИНМС. Вернёмся опять в сквер и позвоним.
Получаем разрешение на использования всего, что найдём. Теперь направляемся восточнее
открытого дворика - к эскалатору. у трупа берём противоядие. Затем откроем калитку и
зайдём в зону фонтанов. Откроем калитку в западный дворик. Теперь вернёмся в кафетерий
через дверь в зоне фонтанов. В жёлтом ящике на стене - синий ключ. Войдём в комнату
напротив, вставим ключ в шкаф с мигающими жёлтыми лампочками в замочную скважину
"А". Открылась дверь эскалатора. Теперь смотрим на монитор охраны. Нажимаем на нём "+",
пока он не будет достаточно ярким и рассматриваем на камерах Руперта и SWATовца,
который что-то делает. На доске объявлений в комнате такая загадка.
DO Re Mi
1 2 3
Sa La Do

Тут разгадываем код к поднятию моста (561).

На кухне кафетерия ещё один НМС. Убиваем его, в холодильнике берём транквилизатор, у
трупа - аптечку 1ого уровня. Идём и поднимаемся по эскалатору. На скамеечке у трупа -
бронежилет. Спускаемся вниз. Слышим крик в церкви. Заходим - Голем №9 душит Руперта, но
потом, увидев вас, уходит, оставив ключ. Берём его. Подходим к боковой двери в церкви,
слышим странный шум и входим. Незаметно подслушав разговор SWATовца с кем-то про
готовность бомбы, про то, что агенты КРПМ не помешают т.к. №9 устроит диверсию видим,
что SWATовец ушёл. Рассмотрим бомбу и дверь. Ничего не найдя, возвращаемся назад. На нас
нападут гусеницы. После боя с ними заново смотрим за дверью, через которую ушёл
SWATовец и находим чёрную карточку. Выходим из сада и церкви. Возле церкви у трупа
берём МП5А5, если не сделали это раньше. Возвращаемся в кафетерий и вставляем ключ, тем
самым спуская воду из фонтана, где лежит гранатомёт и патроны к нему. Далее идём к церкви
и входим в сломанную дверь напротив неё. Поднимаем мост ранее полученным кодом 561.
Убиваем рыбок и идём далее. Поднимаемся наверх, звоним, сохраняемся. Идём по крыше к
лифту. Он всё-таки наверху. Идём назад. Тут спрыгивает на нас Голем. Придётся драться.
Его сложно убить. Если прокачан Пирокинез, есть гранатомёт и МР5А5 - будет легче.
Стреляем по щиткам так, чтобы его цепляли провода. Возле лифта - ещё и труба, которая на
500 пробивает. Не забываем это делать 9мм оружием, а гранатомёт и Пирокинез применяем
до прихода к лифту и следим за тем, чтобы он нас ракетками не зацепил. Побеждаем его, он
уходит наверх, спускает вам лифт.

Выбор:
Подняться на площадку.
Остаться здесь.

Поднимаемся, после диалога он спрыгивает на соседнее здание (а-ля матрица), а Руперт
случайно взрывает здание.

5 сентября 2000 года, 01:44
Центр КРПМ, Лос-Анджелес.


Болдуин (Шеф Айи) в офисе покажет Айе газету со статьёй о мутации коров. Он подозревает,
что в этом замешаны НМС. Затем даёт нам 4 документа, которые надо прочесть, и даст приказ
о немедленном расследовании. После этого Айя будет говорить с Пирсом и копаться в ящике
седана.
Идём в оружейную и берём всё, что нам надо. И скажем дожди, чтобы положила в
багажник седана вещи, заслуженные во время стрельбищ (если не сделали этого раньше). Это
ваше последнее пребывание в центре КРПМ. В гараже, в медицинских коробках - аптечка 3его
уровня. Кстати, вещи, взятые у трупов, будут конфискованы. НО взамен дают Аптечку, Капсулу
Протеина и Сумочку за Бронежилет, МР5А5 и пистолет-гранатомёт соответственно. Подходим
к Пирсу. Он спросит, готова ли Айя?

Выбор:
Нет, ещё.
Да.
Нужно ещё попрактиковаться.

Если готовы, выбираем 2ой вариант и едем в Драйфилд. Мы здесь в последний раз.

5 сентября 2000 года, 12:12.
Пустыня Мояве, Штат Невада.
Зона 272. Драйфилд.


Берём патроны из ящика возле седана, сохраняемся. Мы здесь Надоооооооооооооолго!
Пройдя сквозь калитку впервые столкнёмся с лошадью ИНМС. После битвы обыщем
доступные комнаты(комната 3 и 4 заперты). В комнате 2 в шкафу - противоядие. В мусорке -
аптечка 1ого уровня. Пройдём в восточные железные ворота. Почти всё заперто, но в мусорке
- 10 картечных патронов к дробовику. В туалете убьём женщину, превращающуюся в
гуманоида. На стене Кровавая надпись. ЧИТАТЬ ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО 1 РАЗ!!! Головоломка
следующего содержания:
"Чтобы решить головоломку, сколько телефонов в Драйфилде? Найдите следующий ответ
для загадки там, где появляются красные слова во тьме." Ответа у нас пока что нету. Но
запомнить надо. Теперь возвращаемся через ворота. Идём к калитке возле морозильной
камеры со льдом. В конце прохода ящик, в котором аптечка 1ого уровня. Можно осмотреть
колодец и сразиться с, приблизительно, 30тью летучими мышами. Их примерно столько. В
любом случае входим в дверь возле колодца и оказываемся в ремонтной мастерской.
Здесь нужно решить лёгкую загадку с машиной. На Северо-востоке фабрики включаем
красный рубильник. Теперь идём к панели управления. Там моргает жёлтая лампочка -
питание включено. Нажимаем "Вверх" "повернуть" "Вниз" и из багажника берём 10 Р-
патронов. Нажимаем красный рубильник, чтобы открыть затворку. Также, откроем закрытую
дверь справа от рубильника. Вернём машину в исходное состояние и идём в гараж. Там
впервые встречаемся с Гарри Дугласом. После он даст ключ от комнаты 6 и предложит там
отдохнуть. В комнате - ящик для хранения вещей, кровать и телефон. Спать ещё не время.
Выходим на балкон, спускаемся вниз. Теперь минибой-головоломка. Убиваем 2х лошадок.
Затем включаем рубильник и быстро бежим к открытой двери. На 2х пытающихся нас сбить
лошадок не реагируем, иначе ворота закроются. Вбежав внутрь - бой продолжиться. Убив всех
НМС, нам будет спущена лестница. Поднимаемся на ней и говорим с Кайлом Мэдиганом.
Потом нажимаем на рубильник, открывающий ворота и поднимаемся выше, чтобы взять у
трупа ключ от бара и аптечку 1ого уровня.
Войдём в бар и возьмём там брелок-магнит Кока-Колы с холодильника в подсобке. Затем
идём к западной двери фабрики, говорим с Гарри и вытаскиваем с помощью магнита ключ из-
за металлической решётки справа внизу. Затем идём к пассажирскому трейлеру и снова
встречаемся с Гарри. Он сможет вам продать кое-что из своего арсенала. Когда поговорим с
ним появиться пункт меню.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.

Выбираем 2ой пункт, "слушаем" долгую речь, после которой Гарри прикажет Флинту
проводить вас к колодцу. По пути(у входа в гараж, если идти от трейлера) берём верёвку и
убиваем скорпионов. Спускаемся в колодец. Приготовьтесь - предстоит трудный бой с пауком.
После направляемся на восток прохода и включим в конце рубильник, чтобы зажечь свет в
подвале. Подберём факел из ящика, затем снова отключим свет и прочитаем сообщение
возле ящика, где был найден факел:
"Чтобы решить головоломку узнайте, сколько писуаров находиться в туалете? Найдите
следующий ответ в месте, где не живёт человек."
Если были внимательны, то знаете ответ. Кстати, если вы купили P08 и он у вас с собой, то со
стенда с оружием можно взять обойму +25 патронов к нему. Теперь идём к восточному
проходу и поднимаемся по лестнице в главный магазин. В 1ой комнате - сумочка за кассой. 3я
- запертая дверь изнутри. Слышится женский крик. Возле двери - 2 бочки, где 10 патронов к
дробовику типа "огонь". Во 2ой комнате обратите внимание на болты, держащие шкаф у
стены. В гараже есть ключ. Но надо спросить разрешение у Гарри. При разговоре:

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить о других вещах.

Выбираем 2ой пункт и Гарри разрешает нам взять гаечный ключ. Откручиваем шкаф и
входим. Войдя, слева можно найти 3е сообщение:
"чтобы решить головоломку узнайте, сколько лампочек освещает темноту? Найдите
следующий ответ там, где человек умер в 20."
Приготовьтесь к бою. Войдя в комнату, снова встречаем Голема №9. Тактика сражения
чрезмерно проста: Стреляем, отбегаем в угол, стреляем. Главное - не подпускать его к себе.
После разговора о Еве он сгорит, а Айя начнёт терять контроль над своими митохондриями и
падает в обморок.

5 сентября 2000 года.
Ночь...


После видео ролика к нам присоединяется Кайл, сказав Айе, что он знает, где находиться
убежище. Теперь нужно следить за его здоровьем - если она будет равняться нулю - он умрёт
и игра окончена. Откроем дверь комнаты. Потом через магазин возвращаемся к седану. Увы -
он разрушен кроликами-монстрами. После разборки с ними Кайл останется у машины,
обдумывая другие пути отхода к убежищу. Найдём Гарри в трейлере и поговорим с ним.

Выбор:
Взглянуть на оружие.
Спросить об убежище.
Попросить машину.

Выбираем 3-е. Гарри после пойдёт его чинить, дав нам ключ, а мы идём в фойе(гостевая
комната напротив туалета). Здесь нам надо разгадать головоломку, чтобы открыть кассу.
Чтобы её включить - нужно нажать "#", а затем - "TOTAl". Если не знаете кода - рассмотрите
картины. Потом надо обратить внимание на доску, где написано: "На Томбстоуне Холидею
было 30, а Ирпину ..". Нужен возраст Ирпина. Путём просмотра картин в фойе, комнате 1 и 2, и
логики вводим код(3033). Нажимаем на кассе "#3033TOTAl" и получаем "Ключ Бронко" - ключ
ко всем комнатам. В шкафу комнаты 3 - аптечка 2ого уровня. В комнате 4 в ванной на зеркале
оставлено сообщение:
"Чтобы решить головоломку определите, сколько отражателей есть в Бронко. Ответ на
следующую загадку находиться там, где лежит секрет."
Там его и находим. Теперь нам известен код. В комнате 5 на шкафу лежит сумочка. Идём на
чердак в Юго-Западном углу (прачечная). Там находи сейф, где должны ввести код. Как мы
знаем, он равняется 4487. В сейфе - "Святая вода". В комнате берём канистру и заполняем её
бензином у бензоколонки, де стоит наш седан и приносим её Гарри. Он предложит поспать.
Для хорошей концовки - идите в бар и поговорите с Кайлом. Перед сном тщательно
приготовьтесь - будет босс. Лучшая тактика - "Энергия ВВ" и гранатомёт.
Убить босса надо менее, чем за 3 минуты, если хотите увидеть хорошую концовку. После
спускаемся к Гарри и он нас благодарит(если Флинт остался жить) а также даёт нам ключ от
машины. Затем идём в трейлер, где Гарри разрешает нам взять из ящика М950 и идём к
Кайлу. Он спросит, готовы ли мы отправиться в убежище?

Выбор:
Ещё нет.
Да.

Выбрав 2-ой пункт, отправляемся. Игра требует 2ой диск.
Конец Диска 1
-----------------


Категория: Прохождение | Просмотров: 16312 | Добавил: Duel1st | Рейтинг: 2.9/44
Всего комментариев: 9
8 Nick  
В прохождении не увидел 2х моментов. В башне Акрополис сразу после спуска с экскалатора есть ящик с парочкой гранат , а так же не упомянул про протеин в стене в колодце (надо включить свет)

9 Ctrannik  
Ну это же краткое прохождение и очень древнее)))

6 NomoreSin  
я тоже в свое время на кассе застрял)

7 Duel1st  
Застревают многие из за невнятности подсказок smile

3 Аграт  
а вот код который вводится в неваде 4487
после набора не чего не происхот что делать?

4 Ctrannik  
Это издержки версий игры используй версию от Lisy и все будет работать как надо.
Проверено)))

5 Duel1st  
Точно,кривая версия игры smile

2 anton_ka  
благодарю за помощь я так же застрял на кассе

1 Fuma  
Спасибо, за прохождение. Застрял в драйфмлде на кассе, но теперь все ясно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Parasite Eve Reborn   Главная   Регистрация   Вход  
Наш опрос
Parasite Eve Reborn - как вам сайт?
Всего ответов: 821

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Copyright Duel1st © 2024