Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Duel1st  
Форум » Other's » Софт и железо » Пробемка с ноутом (Загрузка памяти)
Пробемка с ноутом
Duel1stДата: Четверг, 09.02.2012, 21:33 | Сообщение # 1
Iternal Paradise
Группа: Admin - Parasite Eve Reborn
Сообщений: 491
Репутация: 5
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой, в спокойном состоянии ноутбука, когда запущенна только аська и антивирь (DrWEb), забивается 1гб памяти. С чем это интересно связанно? Вроде лишнего ничего не запущенно.


 
CtrannikДата: Четверг, 09.02.2012, 22:57 | Сообщение # 2
--------
Группа: Admin - Parasite Eve Reborn
Сообщений: 1035
Репутация: 6
Статус: Offline
Duel1st я типичный «чайник» и особо не разбираюсь.

В первую очередь зайди в «службы»
Пуск/Выполнить… написать там волшебное слово services.msc
И очень придирчиво осмотреть какие запущены. (Если что-то недавно устанавливал наверняка ненужные запущены.)

Оставь только службы виндовс и интернета, ну и там вспомогательные вроде автоопределения порта и устройств

Далее по списку автозагрузка. System Configuration Utility лучше не использовать, ACE Utilites Startup Cleaner или Registry Winner надежнее будут. В автозапуске следует оставить только службы виндовс и антивирус

Службы и автозапуск это то что может загрузить систему конкретно. Недавно принтер переустанавливал: до установки комп запускался за минуту двадцать секунд, а стало три с половиной минуты. Службы почти все были запущены, там и офис, и многое другое. Исправил.

Кстати у меня «ишак» в блокировке стоит, а систему зараза все равно нагружает именно на ресурс памяти.

Да и еще важный совет создай точку востановления перед всеми манипуляциями, а до этого проведи зачистку и дефрагментацию всех дисков (это никогда лишним не бывает)